ͥ婶鮱롿 ޫ櫲񯮭ὠ¨⬨ﳥ랠rosmedic.ru
Главная arrow Полезные статьи arrow Несколько секретов успешной рекламы
Несколько секретов успешной рекламы
Сегодня наша жизнь просто немыслима без рекламы: в квартире, на улице, в магазине – везде можно столкнуться с рекламными проспектами, телевизионными и радиороликами, листовками.

Сегодня наша жизнь просто немыслима без рекламы: в квартире, на улице, в магазине – везде можно столкнуться с рекламными проспектами, телевизионными и радиороликами, листовками.

Обычно этим занимается рекламное агентство. Но не каждая реклама может быть действительно эффективной. Чтобы она действительно подействовала на сознание потребителей, нужно знать несколько секретов успешной рекламы.


1. Ничего лишнего.

Чем реклама проще, тем легче она воспринимается зрителями. Если реклама переполнена длинными текстами, потребитель может просто не успеть их изучить (например, когда проезжает в транспорте мимо рекламного проспекта), или у него не хватит терпения на прочтение длинного описания. Главное – вызвать интерес к тому или иному продукту или услуге.

2. Ценность продукта для потребителя.

Конечно, перечисление технических характеристик товара иногда необходимо, но намного важнее акцентировать внимание слушателей и зрителей на пользе продукта конкретно для них. Если клиенты понимают, что товар сэкономит их время или силы, они с большим желанием его приобретут.

3. Упор на чувства.

Рекламодатели часто пользуются приемом, когда в рекламном ролике актеры просто сияют от счастья, попробовав рекламируемый товар. Со стороны это может показаться наивным, и вы, конечно, посмеетесь, но после нескольких просмотров ролика уже на подсознательном уровне начнете воспринимать этот продукт как что-то, доставляющее радость и счастье.

4. Мыслите нестандартно.

Ломайте стереотипы – пусть ваша реклама будет нестандартной, дерзкой, уникальной и, следовательно, запоминающейся. Согласитесь, необычное всегда привлекает больше внимания и запоминается надолго. Выделите наиболее важную информацию о товаре – и вперед!

5. Не лгите потребителю.

Рекламе должны верить, а для этого в ней не должно содержаться лжи.

6. Представьтесь, пожалуйста.

Не забудьте упомянуть в рекламе название бренда. Он должен быть на самом видном месте, хорошо читаем, а если используете видеоролик – название должно транслироваться не менее 5 секунд.

7. Частота воздействия.

Чем чаще транслируется реклама – тем лучше. Известно, что в среднем реклама начинает оказывать воздействие на сознание человека только после семи показов. И если вы используете несколько каналов воздействия (телевидение, радио, печатные издания), лучше придерживаться примерно одной концепции и стиля рекламы, чтобы у потребителя не возникало каждый раз ощущение, что он видит рекламу нового продукта.

Вот несколько несложных советов, соблюдая которые вы сможете повысить эффективность вашей рекламной кампании без лишних расходов.

 
« Пред.   След. »
 
 
Rambler's Top100