ͥ婶鮱롿 ޫ櫲񯮭ὠ¨⬨ﳥ랠rosmedic.ru
Главная arrow Полезные статьи arrow Бренд и рекламный персонаж. Особенности создания
Бренд и рекламный персонаж. Особенности создания
Все знают забавного и спортивного кролика из рекламы известного детского питания и сладостей, или красавца – ковбоя со старого изображения пачки сигарет.

Все знают забавного и спортивного кролика из рекламы известного детского питания и сладостей, или красавца – ковбоя со старого изображения пачки сигарет. А между тем, мало кто задумывается, что все персонажи, которые ассоциируются с определенным брендом или компанией, на самом деле – мощный маркетинговый инструмент, призванный одновременно реализовывать несколько важных целей.

  • Благодаря ему улучшается запоминаемость названия и особенностей компании.
  • Он становится своеобразным «проводником» между потребителем и производителем.
  • Растет популярность бренда.
  • Участвует в презентациях, рекламных роликах, взаимодействует с покупателями.
  • Проще говоря, рекламный персонаж – один из вариантов «лица» бренда.

Поскольку в жизни компании этот символ играет важную роль, его создание не менее важно, чем разработка логотипа. Это особенно острая проблема, поскольку потом, переделать что – либо будет невероятно сложно, ведь рекламный персонаж не просто задает тон всего бренда, он крепко – накрепко с ним связан и практически неотделим.

О важности этого этапа можно рассказать на примере всем известного аналога Деда-Мороза, а именно Санта – Клауса. Первоначально, он должен был рекламировать исключительно рождественскую упаковку популярного напитка, однако имидж и образ были подобраны настолько удачно, что сегодня, образ добродушного старика, дарящего всем подарки, сегодня ассоциируется именно с ним.

Итак, создание рекламного персонажа обычно состоит из нескольких этапов:

Каким будет его образ. Это может быть герои известной сказки или же придуманный рекламщиками персонаж. В этой роли может выступать и популярный актер или ведущий. Ограничений в выборе наиболее подходящего для этой цели существа нет, все зависит исключительно от фантазии креативщиков. Единственное замечание: особенной востребованностью пользуются именно выдуманные персонажи, поскольку для них легче продумывать следующие пункты.

Какой у него должен быть характер? Станет ли он озорным хулиганом или же наоборот, вдумчивым интеллектуалом. Здесь все определяется особенностями бренда и аудитории, на которую он ориентирован. Например, тот же кролик из рекламы какао и детского питания позиционирует себя как веселый и общительный подросток. В зависимости от этого разрабатывается и его история.

Будет ли он носить имя бренда либо просто оформленным в его стиле. Это тоже немаловажный фактор. Здесь поможет брендинг.

Создание собственного рекламного персонажа – ответственный и эффективный маркетинговый ход, позволяющий одновременно решить множество преследуемых созданием бренда, целей.

По материалам http://brand-expert.ru/

 
« Пред.   След. »
 
 
Rambler's Top100