ͥ婶鮱롿 ޫ櫲񯮭ὠ¨⬨ﳥ랠rosmedic.ru
Главная arrow Общетематическая информация, материалы arrow Полезные материалы arrow Ранжирование и его главные поведенческие факторы
Ранжирование и его главные поведенческие факторы

Поведенческие факторы Яндекс - это общая совокупность характеристик пользователя, которые принимают участие в оценке ресурса при его ранжировании. С их помощью поисковая система способна точно определить востребованность сайта не с точки зрения машины, а сточки зрения человека.

Данные характеристики впервые были включены в 2010 году, но только год после этого стало известно воздействие поведенческих факторов на ранжирование ресурса. Тогда произошел быстрый взлет некоторых сайтов из-за быстрой накрутки. После этого Яндекс применил фильтр, удаляющий подобные сайты при выдаче по большинству запросов.

Информацию о пользовательских характеристиках поисковик способен принимать и обрабатывать на основе информации из поисковой выдачи, которая берется из Яндекс. Метрики.

За этими показателями может следить и непосредственно владелец ресурса при помощи систем веб-аналитики Яндекс. Метрика или Google.Analytics. При этом в Яндексе предусмотрен функционал, который способен качественно ускорить продвижение сайтов - это карта кликов и путей по ресурсу. Она позволит отсеять ненужную и неинтересную пользователю информацию на сайте. Кроме того, обновление отчетов происходит автоматически 1 раз в 5 минут.

Улучшать поведенческие характеристики можно только при помощи естественных методов, то есть необходимо сделать ресурс интересным для его потенциального посетителя путем добавления новой информации или совершенствования уже созданного функционала.

 

 
« Пред.   След. »
 
 
Rambler's Top100