ͥ婶鮱롿 ޫ櫲񯮭ὠ¨⬨ﳥ랠rosmedic.ru
Главная arrow Общетематическая информация, материалы arrow Полезные материалы arrow Маркетинговые основы создания имиджа компании
Маркетинговые основы создания имиджа компании

Маркетинговые основы создания имиджа компании на бесплатной основе

Наверняка каждому бизнесмену поступали предложения от рекламных агентств по расширению рынка сбыта и улучшению имиджа компании, повышению узнаваемости бренда и так далее. Никто не будет спорить, что возможность увеличить количество клиентов привлекает всех, но стоит помнить, что большинство принципов и методов маркетинга в сфере онлайн доступно абсолютно на бесплатной основе.

Следует начать с создания положительного образа на рынке. Не стоит думать, что хотя бы один из клиентов будет изучать, а тем более, досконально, деятельность компании или же качества сотрудников и собственника. Общественное мнение создается с поверхностного изучения информации, следовательно, если появляется хотя бы один отрицательный отзыв, то он в поисковике на первых страницах может остаться на долгие месяцы. При этом недовольство даже партнеров или сотрудника, также отрицательно скажется на имидже компании.

По-прежнему, не стоит пренебрегать созданием бесплатных страниц в социальных сетях, желательно во всех. Не нужно что-то изобретать новое, можно спокойно идти по стопам любой неформальной организации. Не нужно предлагать в своей группе индивидуально каждому подписавшемуся свой товар. Главное, постоянно общайтесь в группе. Постарайтесь добиться большого количества «лайков», тогда будут постоянно появляться новые пользователи. Необходимо не только привлечь человека в группу, но и добиться от них согласия, чтобы была отправлена в его адрес рассылка по смс, таким образом, даже после закрытия странички каким-либо членом группы, компания будет иметь контактные данные потенциального клиента, в виде электронного адреса

Теперь можно переходить к автоматизации своей рассылки. Главное правило в данном случае – краткость. Каждое письмо должно быть максимально коротким и емким. Вся информация должна преподноситься исключительно в доброжелательной форме. Не следует письмо перегружать рекламной информацией, не более 30% от всего текста. А первые письма, прошедшие ранее этот путь компании, вообще не рекомендуют «нагружать» рекламой. Нельзя любую информацию помещать в рассылку, то есть помимо краткости текста нельзя и делать ее частой, в противном случае все письма будут переноситься в спам.

В письме может содержаться ссылка на статью в блоге, где сразу же будут видны комментарии и обсуждения, тогда будет создаваться впечатление живого общения. Не бойтесь общаться с получателями своей рассылки, переписывайтесь с ними, задавайте вопросы и отвечайте на встречные. Главное, не будьте навязчивы и не просите ничего взамен.

 
« Пред.   След. »
 
 
Rambler's Top100