Российский медицинский информационный ресурс rosmedic.ru
Автомобили ушедшей эпохи

Красивые автомобили всегда выделяется из «толпы», а уж ретро автомобили не заметить невозможно. Такая машина обращает на себя внимание яркой неординарной внешностью, и, когда она появляется на дороге, ее провожают восхищенные взгляды и улыбки. Некоторые из представителе ушедшей эпохи стали произведениями искусства машиностроения, другие славятся своим легендарным прошлым. Во многих городах созданы музеи раритетных автомобилей, есть он и Запорожье. В экспозиции представлена автомототехника 30-60-х годов, всего 22 образца, среди которых есть как классические автомобили, так и ретро экспонаты хот род. Все машины на ходу, все — неоднократные участники автопробегов и выставок. В музее регулярно устраивают демонстрационные заезды, так что посетители могут увидеть выставленные экспонаты не только в статичном состоянии, но и в движении.

ГАЗ-22 «Волга»

Создатели грузопассажирского универсала ГАЗ-22 были приятно удивлены, что модель получилась более удачная, чем седан ГАЗ-21. Автомобиль стал более практичным, мощным и надежным. На базе ГАЗ-22 даже пытались создать грузовой фургон, но в серийное производство такая машина все же не вышла. Но, что самое интересное, за рубежом из советского универсала с успехом делали пикапы, фургоны и кемперы.

5-дверный кузов универсала был стальным, несущим. 4-х цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 2,4 л имел мощность 75-85 л.с. 3-скоростная КПП была как ручной, так и механической. Шасси характеризовалось передней независимой подвеской и задней зависимой, с приводом на задние колеса. ГАЗ-22 мог разгоняться за 26 с до 100 км/ч, а максимальная скорость составляла 130 км/ч. Расход топлива на 100 км составлял от 9 до 15 л.

ГАЗ-22 выпускался на Горьковском автозаводе с 1962 по 1970 г. и с успехом шел на экспорт в такие страны, как: Финляндия, Норвегия, Бельгия и Швеция.

Маркировки М-22Б – М22Д означают, что автомобиль использовался как карета скорой помощи. Специально оборудованный медицинский автомобиль отличался специальной перегородкой в салоне с дополнительным отоплением и освещением, а на левом крыле присутствовала фара-искатель. По словам коллекционеров, таких экземпляров в исходном виде в настоящее время нет совсем.

ГАЗ-22 успешно использовался и в таксомоторных компаниях для перевозки клиентов с габаритным грузом, а также в различных торговых организациях. Благодаря высокой надежности, после 300 тыс. пробега, на ГАЗ-22 можно было произвести капитальный ремонт и снова с успехом эксплуатировать.

 
« Пред.   След. »
 
 
Rambler's Top100