Российский медицинский информационный ресурс rosmedic.ru
Главная arrow Интересная медицина arrow История становления торговой марки Borjomi
История становления торговой марки Borjomi

Известная во всем мире питьевая минеральная вода Боржоми известна во всем мире. Однако прежде чем она приобрела большую популярность она прошла огромный путь к становлению как бренд. Родом она из грузинского города ბორჯომი (Боржом). История повернула так, что сегодня эта вода является дочерней компанией «Georgian Glass & Mineral Water Co». Эта компания принадлежит одной из российских структур Альфа-Групп. Как же появилась всем известная торговая марка Borjomi?
История возникновения этой торговой марки очень давняя, но мы рассмотрим с вами современные события, которые начались в 1997 году. Именно в этом году компания Borjomi победила в тендере среди пятнадцати участников. В этом числе были уже на то время известные торговые марки, например, Nestle. Как результат победы, компания начала осуществлять производство и разлив этой воды. Вследствие активных действий на рынке, а начало было скромным, были привлечены ряд серьезных инвесторов, которые посодействовали росту и развитию торговой марки. Так, постепенно вода получала признание потребителей на мировом рынке, ведь среди инвесторов были голландская компания и другие европейские и международные корпорации.
Когда в 2002 году несколько компаний объединились, была образована международная компания IDS Borjomi. В объединение входило три страны: Россия, Украина и понятное дело Грузия. И это дало свои плоды. Спустя три года Боржоми стала лидером на рынке России по количеству и объему продаж. Это был невероятный успех!
Однако успех праздновали недолго. В 2006 году Федеральное российское агентство наложило запрет на продажу этой воды, указывая на несоответствие продукции стандартам РФ. Но как показало время, решение было исключительно политическим и никакой объективности в нем не было. Из-за этого компания утратила 60% своих доходов от экспорта. Но это дало новый веток в развитии торговой марки. Больший акцент стал делаться на продажу в страны европейского союза и в Центральную Азию. Спустя год, а именно 15 июня 2007 года вода Боржоми получила международный сертификат качества и стандарта ISO 22000. На территории Балтии и стран СНГ это первая вода, которая получила такую высокую оценку.
Это только часть пути, которая прошла торговая марка эта питьевая минеральная вода. Как видно не сразу все складывалось, но спустя время все стало на свои места. Сегодня уже никто не подвергает сомнению полезность и высокое качество продукции Боржоми. А учитывая лечебные ее свойства, она получила еще большее признание среди потребителей.

Источник: http://www.borjomi.com/ru/history

 
« Пред.   След. »
 
 
Rambler's Top100